Стоимость регулировки углов развала-схождения в нашем автосервисе составляет:
Дополнительные услуги:
Проверка углов (без выполнения регулировки) - 450 рублей
Нестандартная подвеска - 350-550 рублей + к регулировке
Перестановка руля (без SRS) - 250 рублей
Прайс носит ознакомительный характер. Для уточнения стоимости работ необходимо позвонить менеджерам автосервиса по тел.8(391)269-91-39. С 9-00 до 22-00, без обеда и выходных.
Правильно отрегулированные углы установки колес автомобиля – необходимое условие правильной его эксплуатации. Со временем заводские регулировки сход-развала колес автомобиля нарушаются. Вызвано это тем, что происходит естественный износ деталей рулевого управления и узлов подвески, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением допуска люфтов в их соединениях. Углы установки колес влияют на устойчивость автомобиля на дороге, и его маневренность. Следовательно, нарушения в их регулировке могут стать причиной поломки, повышенного (или неравномерного) износа протектора шин, или даже аварии.
Поэтому заводами изготовителями проверка и регулировка показателей развала-схождения рекомендована через каждые 15000-25000 км. Изменение первоначально выставленного сход-развала колес может произойти так же и в результате непредвиденных обстоятельств. Регулировка углов может понадобиться при деформации верхней и нижней части кузова при авариях, сильных ударах. Данная процедура необходима и после наезда на большую выбоину, колодец, бордюр. Также услугу регулировки развал-схождения, цена которой вполне приемлема, необходимо делать после ремонта и замены деталей подвески и рулевого управления.
Рассмотрим более подробно основные моменты регулировки углов колес автомобиля:
РАЗВАЛ. Этот термин обозначает угол между вертикалью и плоскостью вращения колес автомобиля. В случае, когда угол отрицательный, плоскость вращения направлена вовнутрь (по верхней части колеса), положительный – верхняя сторона колеса направлена наружу. Нулевой угол обеспечивает оптимальное соприкосновение шин с дорогой и уменьшает их износ, отрицательный угол повышает устойчивость машины при поворотах. Для каждой марки и модели автомобиля производитель устанавливает свое оптимальное значение данного параметра.
СХОЖДЕНИЕ. Этот термин обозначает угол между плоскостью вращения колес и направлением движения автомобиля. Обычно имеется в виду суммарное значение такого угла на двух колесах оси – Суммарное схождение. Если схождение колес автомобиля неправильное, это может значительно сократить срок службы шин – в 3-10 раз. Конечно же, это сказывается и на управлении автомобилем. Визг покрышек при повороте на небольшой скорости – свидетельство неправильно установленного схождения колес. Если отклонение схождения у колеса с одной стороны больше, чем с другой, автомобиль «тянет» в ту или иную сторону.
КАСТЕР (или КАСТОР). Этим термином обозначается отклонение оси поворота колеса от вертикали в продольной плоскости. Данный параметр влияет на выравнивание колес при повороте и делает автомобиль устойчивее на дороге, при маневрировании, особенно на большой скорости.
В общем, схематически, все три параметра регулировки колеса можно изобразить так:
Как уже было написано выше, проверять и регулировать развал-схождение вашего автомобиля необходимо через каждые 15000-25000 км пробега. В сезонную "переобувку" требуется произвести проверку углов развал-схождение, даже если не производится ремонт подвески. Это сохранит летнюю и зимнюю резину. Иногда проверять правильность углов можно и самому, не прибегая к помощи автосервиса. Для выявления совсем грубых расхождений, можно просто , с некоторой периодичностью, осматривать состояние износа протектора колес, и при неравномерном износе сразу же приезжать к специалистам на регулировку. Оценить износ шин и, возможно, неправильную регулировку, можно по схеме:
I – нормальный износ протектора;
II – увеличено схождение передних колес (правое колесо, вид сзади);
III – отрицательное схождение передних колес (правое колесо, вид сзади);
IV – отрицательный угол развала передних колес (правое колесо, вид сзади);
V – отрицательный угол развала передних колес (левое колесо, вид сзади);
VI – отрицательный угол развала задних колес (правое колесо, вид сзади).
Итог: правильный сход развал сделает ваш автомобиль более легким и надежным в управлении, обеспечит безопасность на дороге, а также значительно увеличит срок службы шин и снизит расход топлива. 3D Компьютерный развал-схождение на стенде Hunter Multi-D – на сегодня, является одним из самых передовых инструментов регулировки, быстрый, надежный и наиболее точный.