Ремонт подвески, ходовой части в Красноярске.
Важно! Для обеспечения безопасности во время эксплуатации автомобиля, надежности работы и увеличения срока службы узлов подвески рекомендуется своевременно проходить осмотр состояния, диагностику и ремонт износившихся деталей ходовой части.
Подвеска (или ходовая часть) автомобиля – это комплекс узлов и деталей, с помощью которых соединяется кузов автомобиля с его колесами. Подвеска включает в себя такие детали, как стойки (амортизаторы), пружины, рычаги, стабилизаторы (и его составные части), сайлентблоки, шарниры, шаровые опоры, тяги и т.д., от состояния которых зависит поведение автомобиля на дороге – управляемость, маневренность, комфорт, безопасность. Подвеска бывает «мягкой», что удобно при спокойной езде, без резких разгонов и торможений, плавном входе в повороты. Характерна такая подвеска для автомобилей, марки которых позиционируются как представительские, семейные и т.п. (например, Mercedes-Benz, Toyota). «Жесткая» же подвеска подходит больше для любителей активной езды, со множеством ускорений и перестроений. В автомобиле с такой подвеской чувствуются все неровности и выбоины на дороге, зато обеспечивается точная управляемость машины на больших и малых скоростях. Характерна для марок с так называемым «дерзким характером» (BMW, Honda, Subaru).
Подвеску различают на зависимую и независимую. В зависимой подвеске движение колеса влияет напрямую на движение другого колеса. В независимой же – все колеса разделены друг от друга и не влияют на перемещение соседнего колеса. При такой подвеске нагрузка на отдельные узлы становится меньше, при наклонах автомобиля и прохождениях неровностей эффективнее перераспределяется вес и движение становится более комфортным и безопасным. Независимой подвеской оснащены все современные автомобили.
Автотехцентр «Авангард» является одним из лидеров в области ремонта подвески и ходовой части в Красноярске. Автосервис имеет более чем 10-летнию репутацию, как грамотный и профессиональный центр по обслуживанию автомобилей. В работе используются новейшее современное оборудование и материалы только от известных и проверенных производителей. Работа нашего автотехцентра подтверждена сертификатами ГОСТ, сертификатами производителей автозапчастей и расходных материалов, а также отмечена дипломами и благодарственными письмами различных организаций города Красноярска.
Прежде чем начать ремонт подвески, специалисты нашего автосервиса проводят БЕСПЛАТНУЮ диагностику с целью выявления износа и повреждения деталей, с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Осмотр включает в себя:
- проверку состояния стоек (амортизаторов), пружин и опорных чашек;
- проверку люфтов и целостности шаровых опор, тяг, наконечников, втулок, сайлентблоков, ШРУСов и других узлов ходовой части.
- проверку состояния колодок, тормозных дисков, суппортов, барабанов, шлангов.
- проверку ступичных подшипников.
По результатам диагностики выдается лист осмотра с указанием необходимого перечня работ и его стоимости. Мастер, проводивший осмотр, даст рекомендации по определению приоритетности работ и применяемых при ремонте запчастей. В нашем автотехцентре имеется отдел продаж автозапчастей, менеджеры которого подберут Вам необходимый набор запчастей с указанием их стоимости. Если каких-то деталей вдруг не окажется в наличии на нашем складе, Вам предложат заказать их с доставкой в кратчайшие сроки.
В работе с подвеской автомобиля, специалисты нашего автотехцентра используют только надежный специализированный инструмент, который позволяет проводить ремонт качественно и быстро, при этом соблюдая необходимую технологию. Также у нас есть современный 3D-стенд для диагностики сход-развала. При необходимости (после комплексного ремонта, или при замене некоторых деталей), профессиональный мастер выполнит регулировку углов развала-схождения.
Примерная стоимость услуг по ремонту подвески и замене некоторых узлов ходовой части и трансмиссии.
Услуга | Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 |
---|---|---|---|
Линки (стойки стабилизатора) 2шт - заменить | 450 | 550 | 600 |
Амортизатор 1шт - заменить | 550 | 550 | 700 |
Амортизационная стойка 1шт - разобрать/собрать (без снятия) | 450 | 450 | 450 |
Амортизационная стойка (в сборе) - снятие/установка | 550 | 700 | 800 |
Пыльник амортизатора 1шт - заменить (на снятой стойке) | 450 | 450 | 450 |
Отбойник амортизатора 1шт - заменить (на снятой стойке) | 450 | 450 | 450 |
Пружина стойки 1шт - заменить (на снятой стойке) | 450 | 450 | 450 |
Опора амортизатора 1шт - заменить (на снятой стойке) | 400 | 400 | 400 |
Проставка для увеличения клиренса 1шт (без разбора стойки) | 700 | 700 | 800 |
Втулки стабилизатора 2шт - заменить (несложный доступ) | 450 | 450 | 550 |
Рычаг верхний передней подвески 1шт - заменить (несложный доступ) | 800 | 850 | 1000 |
Рычаг нижний передней подвески 1шт - заменить (несложный доступ) | 700 | 800 | 850-1350 |
Тяга поперечная переднего моста - заменить | 550 | ||
Сайлентблок переднего рычага 1шт - заменить (включает снятие/установку рычага) | 900 | 1000 | 1100 |
Сайлентблок рычага 1шт - перепрессовка (на снятом рычаге) | 330 | 330 | 450 |
Сайлентблок рычага в подрамнике (раме)(без снятия подрамника) - перепрессовка | 450 | 450 | 450 |
Подрамник (рама) - снятие/установка | 1350 | 1550 | 1700 |
Рычаг задней подвески верхний 1шт - заменить (несложный доступ) | 550 | 700 | 800 |
Рычаг задней подвески нижний 1шт - заменить (несложный доступ) | 550 | 700 | 800 |
Сайлентблок рычага задней подвески 1шт - заменить (включает снятие/установку рычага) | 800 | 900 | 1000 |
Сайлентблок поперечной тяги 1шт - заменить | 550 | 700 | 800 |
Тяга задней подвески - заменить | 450 | 550 | 700 |
Тяга поперечная заднего моста - заменить | 450 | 550 | 700 |
Сайлентблок задней балки 2шт - заменить (комплект, со снятием балки) | 2550 | 2750-3300 | |
Шаровая опора (запрессованная) 1шт - заменить (без снятия/установки рычага) | 330 | 400 | 550 |
Шаровая опора (резьбовая) нижняя 1шт - заменить | 400 | 450 | 500 |
Шаровая опора (резьбовая) верхняя 1шт - заменить | 500 | 550 | 600 |
Пыльник шаровой опоры 1шт - заменить (без снятия) | 280 | 330 | 400 |
Рессора 1шт - заменить | 800 | 950 | 1100 |
Приводной вал (привод) передний в сборе 1шт - заменить | 550 | 700 | 800 |
Приводной вал (привод) задний в сборе 1шт - заменить | 800 | 1100 | 1650 |
ШРУС наружний приводного вала 1шт - заменить | 800 | 1100 | 1350-1650 |
ШРУС внутренний приводного вала 1шт - заменить | 800 | 900 | 1000 |
Пыльник ШРУС наружнего приводного вала 1шт - заменить | 900 | 1000 | 1100 |
Пыльник ШРУС внутреннего приводного вала 1шт - заменить | 800 | 900 | 1000 |
Пыльник ШРУС второй на приводе | 110 | 110 | 110 |
Сальник приводного вала (привода) заднего 1шт - заменить | 700 | 800 | 900 |
Подшипник ступицы передней (со снятием) 1шт - заменить | 1100 | 1350 | 1650 |
Подшипник ступицы задней (со снятием) 1шт - заменить | 1000 | 1100 | 1350 |
Ступица передняя 1шт - заменить | 750 | 800 | 800 |
Ступица задняя 1шт - заменить (с прокачкой тормозов) | 900 | 1100 | 1350 |
Наконечник рулевой тяги 1шт - заменить | 220 | 280 | 330 |
Пыльник наконечника рулевой тяги 1шт - заменить | 220 | 280 | 330 |
Тяга рулевая 1шт - заменить | 550 | 550 | 700-900 |
Работы с подвеской автомобиля, за нормо-час | 1200 | 1200 | 1200 |
Группа 1 - Отечественные автомобили за исключением УАЗ, Газель, иностранные автомобили микро и малого классов
Группа 2 - Иностранные автомобили среднего и бизнес классов, минивэны, малые коммерческие
Группа 3 - Иностранные автомобили представительского класса, внедорожники, кроссоверы, микроавтобусы, Газель, УАЗ, коммерческие
Прайс носит ориентировочный характер, для уточнения стоимости тех или иных работ, Вы можете позвонить менеджерам нашего автотехцентра и они ответят на все Ваши вопросы.
Помните! Своевременный ремонт неисправностей подвески избавит Вас от возможного впоследствии более дорогостоящего кузовного ремонта, не говоря уже и о более тяжелых последствиях.