Режим работы:

Чистка топливных систем

Оставьте свой номер телефона и мастер автотехцентра свяжется с вами для уточнения объема необходимых работ и времени их проведения.

 

Топливная система является одной из самых важнейших в автомобиле, от состояния которой зависит исправность и надежность работы двигателя. Качество топлива, продаваемого в нашей стране, оставляет желать лучшего. Различные махинации автозаправщиков по преобразованию одного типа бензина в другой (а еще хуже если вообще водой разбавили) приводят иногда к печальным последствиям.

В процессе эксплуатации, на элементах топливной системы возникает налет, образуется нагар и т.д. Всё это очень негативно влияет на работу форсунок, тем самым теряется мощность, иногда двигатель начинает «троить» или вообще не заводится. Содержащиеся в бензине сера, олефин, бензол, при температуре 80-100 градусов Цельсия, превращаются в лаковые, трудно-очищаемые отложения. Что и приводит к «засорению» инжектора, и к необходимости дальнейшей его очистки

Причины для проведения процедуры промывки инжектора:

- Потеря мощности.
- Затруднения с запуском двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Неустойчивая работа двигателя на переходных режимах и холостом ходу.
- Ухудшения динамики разгона автомобиля.
- Увеличенная токсичность отработанных газов.
- «Провалы» при непрогретом двигателе.
- Появление детонации.

.Различают два способа промывки форсунок:

1) С помощью химии, без снятия форсунок, с помощью компрессорной установки. Данный способ больше подходит для профилактики топливной системы и устранения небольших отклонений в работе инжектора.

Промывка инжектора в Красноярске2) С помощью ультразвука. Процедура предполагает снятие форсунок с автомобиля. Форсунки перед началом очистки устанавливаются на проверочный стенд, диагностируются, затем уже, при необходимости, происходит очистка в ультразвуковой ванне. После очистки форсунки опять устанавливаются на стенд для определения результата эффективности. Если очистка не привела к возврату работоспособности форсунки (её правильному распылу), то её необходимо менять, так как ей уже ничего не поможет. Данный метод эффективнее по сравнению с «химией», лучше очищает, но есть два минуса – эта услуга дороже, по сравнению с первым методом, и если форсунка уже была в «предсмертном» состоянии, то ультразвуковая очистка может окончательно её «добить» (единственное, о такой форсунке и жалеть не стоит, так как исправить её уже было нельзя).

Промывка форсунок в КрасноярскеЧистка форсунок в Красноярске

Даже если нет проблем с топливной системой, рекомендуем периодически раз в 1-1.5 года проходить процедуру промывки инжектора «химией», чтобы не доводить состояние форсунок до неисправного, и в дальнейшем, не проводить более дорогостоящий ремонт.

Мы всегда рады видеть Вас в нашем автосервисе, и готовы помочь в выборе методов устранения проблемы и их реализации.